GECONT.RU

география, экономика, достопримечательности

Как зарабатывают на партнерских программах?

В современном мире ввиду очень жесткой конкуренции на разных рынках все большее число компаний уделяет пристальное внимание всевозможным маркетинговым инструментам, которые помогают увеличивать долю на рынке и объем продаж. В таких условиях, наряду с различными акциями, скидками и бонусами, одним из наиболее эффективных инструментов привлечения является партнерский маркетинг. Эффективность данного инструмента подтверждена авторитетными исследованиями, а также десятилетиями практики большого числа компаний на конкурентных рынках.

Партнерский маркетинг хорош не только тем, что обеспечивает приток качественного трафика на целевой сайт, но и дает возможность зарабатывать многочисленным партнерам как просто на регистрациях приведенных клиентов на сайте рекламодателя, так и на их результативных действиях. Примером подобного выгодного взаимодействия является Parimatch партнерка. Это программа крупного международного оператора в сфере развлечений, позволяющая зарабатывать как при наличии собственного сайта в интернете, так и без него.

Партнерская программа

Возможности для заработка

Партнерские программы позволяют своим участникам получать доход с помощью трех основных моделей. Первая из них - Revenue Share (RS) или Доля дохода - предполагает, что рекламодатель выплачивает партнеру процент прибыли (стоимости покупки или депозита), полученной от приведенного клиента. Этот процент может меняться от отрасли к отрасли и составлять от 1-3 до нескольких десятков процентов. Например, по упомянутой выше программе начальный RS установлен на уровне 25%.

Другой интересной моделью является Cost per action (CPA) или Оплата за действие. Данная модель предполагает фиксированную оплату за регистрацию на сайте рекламодателя или за регистрацию и внесение депозита, либо за конкретный заказ. В данном случае рекламодателем выставляется оффер на целевой сайт, который выполняется партнером. После выполнения условий, партнеру начисляется вознаграждение, которое зависит от стоимости действия и может составлять как небольшую сумму, так и очень значительную - до нескольких сотен долларов.

Часто в партнерских программах также применяется смешанная модель RS+CPA, когда партнеру перечисляется какая-то фиксированная сумма, а затем и процент от прибыли рекламодателя. Такую модель можно встретить в партнерке Parimatch и у многих других операторов и компаний. Это наиболее выгодное предложение, так как с одной стороны можно получить определенную сумму за привлеченного клиента, а с другой партнер не лишается процента от прибыли с привлеченных клиентов, что предоставляет возможности для пассивного заработка.

С сайтом и без него

Для партнеров рекламодатели предоставляют бесплатно специальные информационные материалы, обеспечивающие наиболее эффективное привлечение клиентов, а также партнерские ссылки. При наличии тематического сайта партнер может зарабатывать, размещая эти материалы на своем сайте. Аудитория сайта уже приходит на него для поиска информации по теме партнерки, поэтому довольно охотно переходит на сайт рекламодателя для выполнения уже в дальнейшем конкретных действий.

При отсутствии сайта есть возможности для продвижения портала рекламодателя на различных форумах, партнерках, оплачивающих выполнение небольших заданий, серфинг других сайтов и отдельных страниц. В данном случае, используется партнерская ссылка, переходы по которой фиксируются. В общем, вариантов работы с партнерскими программами много, и при грамотном подходе можно с помощью них зарабатывать как активными действиями, так и, с учетом наработок, в пассивном режиме.

Источник - Gecont.ru

www.gecont.ru - 16.03.2021 12:04

Все пресс-релизы