GECONT.RU

география, экономика, достопримечательности

Какие маркетинговые инструменты используют букмекеры

В наши дни на рынке ставок на спорт онлайн растет конкуренция. Это связано с приходом новых операторов, а также более активными действиями и агрессивной маркетинговой политикой старожилов. В такой среде букмекеры стремятся не только привлечь на свой сайт новых беттеров, но и удержать тех, кто делает ставки уже давно. На этом поле каждый оператор изобретает какие-то интересные шаги, чтобы выглядеть лучше, чем конкуренты, быть более привлекательным.

Действий внутри, когда предлагается широкий ассортимент ставок, новые технологии, мобильные решения и выгодные коэффициенты, часто недостаточно. Поэтому букмекеры активно используются маркетинговые инструменты, начиная с партнерских программ, как в случае с https://pmaffiliates.com/, и заканчивая бонусами, бесплатными ставками, программами и прочими акциями, призванными работать на имидж и привлекать новых клиентов. Но обо всем по порядку.

Какие маркетинговые инструменты используют букмекеры

Партнерские программы как инструмент

В чем преимущество партнерской программы, так это в том, что с помощью нее можно привести на сайт реальных клиентов, которые будут делать ставки на спорт. Это работало в других сферах, а сейчас это работает в индустрии ставок. Процент от ставок или же вознаграждение за оффер являются лакмусовыми бумажками для тех, что умеет агитировать и приводить за собой людей. Такими программами уже пользуются букмекеры во многих странах мира, и, наверное, предел здесь еще не достигнут.

В качестве партнеров в данном случае удобнее всего тем, кто имеет раскрученный сайт спортивной тематики, тематики прогнозов на спорт или просто составляет и поддерживает рейтинг букмекеров. Очевидно, что активные спортивные болельщики для букмекеров – основная аудитория. Что же касается сайтов именно букмекерской направленности, то сюда ходят люди, которые находятся в поиске лучшего варианта, и им есть что предложить. Кроме того, букмекеры часто сами готовят материалы для распространения, и партнеру требуется только привлечь целевой трафик на уже существующие страницы-проспекты.

Бонусы и бесплатные ставки

Но это для партнеров. А вот для самих беттеров, особенно в случае с новичками, существуют другие маркетинговые инструменты, которые, помимо влияния на окончательное решение клиентов, работают уже для них же самих. Например, бонусы за регистрацию позволяют начать делать ставки бесплатно, за счет букмекера. Попробовать что к чему, попытать счастья, проявить себя в качестве хорошего прогнозиста, ничем не рискуя. То же самое, только в меньшем объеме, дают бесплатные ставки.

Депозитные бонусы существенно увеличивают счет и предоставляют беттеру больше возможностей для ставок. Кстати, они часто предусматриваются не только для новичков, но и в качестве программы лояльности для постоянных клиентов. Для них же существует еще и кэшбэк, когда определенный процент от суммы проигранных ставок возвращает обратно беттеру и может вновь использоваться в будущих действиях.

Заключение

Таким образом, становится очевидно, что такие маркетинговые инструменты, как партнерские программы, бонусы, бесплатные ставки и программы лояльности незаменимы для букмекеров в конкурентной борьбе. С другой стороны, они несут выгоду партнерам и беттерам. В случае с последними, конечно, необходимо тщательно изучать условия предоставления бонусов, чтобы понимать, когда можно будет выводить выигрыш. Однако в любом варианте бонусы действуют как дополнительные средства на счету, которыми никто не мешает воспользоваться.

Источник - Gecont.ru

www.gecont.ru - 20.01.2021 21:15

Все пресс-релизы

НОВОСТИ СТРАН МИРА