Какие результаты для развития бизнеса дадут мониторинг цен и аналитика рынка
Онлайн торговля – это уже не такой простой процесс, каким он был раньше. Рост конкуренции, постоянные новинки среди товаров, клиенты которые активно делают сравнение цен в интернет-магазинах заставляют владельцев магазинов делать все возможное для достижения успеха. Одним из ключевых показателей в торговле является цена товара. Именно с ее помощью можно повлиять на выбор клиента, увеличить желание потребителя приобретать тот или иной продукт. Иногда приходится по нескольку раз выполнять переоценку товара, осуществляя постоянный анализ и мониторинг рынка. Как анализировать конкурентов? Все просто. На современном этапе человек не вмешивается в данный процесс, ведь для этого существуют специальные сервисы. Таким образом, человек может заниматься другими не менее важными задачами.
nCrawler – сервис, созданный для владельцев интернет-магазинов, желающих выходить на первые позиции по конкурентоспособности. Ключевым инструментом для осуществления этого плана является динамичное ценообразование, которое включает в себя регулярный мониторинг цен по всем позициям. Даже в небольшом магазине такой процесс занял бы не менее суток, а это лишает возможности постоянно поддерживать цены на актуальном уровне. И поскольку разрабатывать собственное устройство для мониторинга и анализа рынка будет затратно и долго, на помощь придет сервис с расширенными возможностями.
Его польза в прямом назначении: мониторинг цен подразумевает получение только актуальной информации касательно стоимости конкретного товара в разных магазинах, анализ конкурентов позволяет проследить за динамикой работы других торговых точек. Исходя из этих фактов, можно принять рациональные решения по поднятию уровня продаж в своем магазине. Это регулярная, иногда даже ежедневная переоценка товаров, планирование специальных акционных предложений и повышение собственной конкурентоспособности. Ведь первое, на что обращают внимание покупатели – это стоимость продукции.
Более того, даже для поставщиков этот сервис будет полезным, ведь таким образом есть возможность проследить за соблюдением рекомендованной розничной цены товара, а также проконтролировать то, в каком количестве он находится у ритейлера.
Пользуясь таким онлайн-ресурсом, предприниматель может получить четко систематизированные данные по трем показателям: рынок, цена, конкуренция. Проанализировав эти сведения, можно создать то самое уникальное коммерческое предложение, которое будет привлекать покупателей в конкретный магазин.
Источник - Ncrawler.com
www.gecont.ru - 15.03.2018 00:59
НОВОСТИ СТРАН МИРА
07.03.2023 16:58 Мировой туризм 2023: коронавирусных ограничений почти не осталось
14.07.2022 18:48 Германия не готова к «идеальному шторму»
02.09.2021 21:23 Египет надеется на рост туризма в связи с возобновлением полетов из России
24.07.2021 18:48 Экономика России идет на поправку, но инфляционное давление нарастает
21.12.2020 18:43 Как диверсифицировать экономику Мальдив, ориентированную на туризм
11.09.2020 12:44 ЦБ РФ рассмотрит вопрос о снижении ставки для стимулирования экономики
19.08.2020 13:05 Маврикий искоренил коронавирус и теперь ему нужны туристы
16.08.2020 13:33 WTTC предоставил Танзании статус «безопасной для путешествий» страны