GECONT.RU

география, экономика, достопримечательности

Какие результаты для развития бизнеса дадут мониторинг цен и аналитика рынка

Онлайн торговля – это уже не такой простой процесс, каким он был раньше. Рост конкуренции, постоянные новинки среди товаров, клиенты которые активно делают сравнение цен в интернет-магазинах заставляют владельцев магазинов делать все возможное для достижения успеха. Одним из ключевых показателей в торговле является цена товара. Именно с ее помощью можно повлиять на выбор клиента, увеличить желание потребителя приобретать тот или иной продукт. Иногда приходится по нескольку раз выполнять переоценку товара, осуществляя постоянный анализ и мониторинг рынка. Как анализировать конкурентов? Все просто. На современном этапе человек не вмешивается в данный процесс, ведь для этого существуют специальные сервисы. Таким образом, человек может заниматься другими не менее важными задачами.

nCrawler – сервис, созданный для владельцев интернет-магазинов, желающих выходить на первые позиции по конкурентоспособности. Ключевым инструментом для осуществления этого плана является динамичное ценообразование, которое включает в себя регулярный мониторинг цен по всем позициям. Даже в небольшом магазине такой процесс занял бы не менее суток, а это лишает возможности постоянно поддерживать цены на актуальном уровне. И поскольку разрабатывать собственное устройство для мониторинга и анализа рынка будет затратно и долго, на помощь придет сервис с расширенными возможностями.

Его польза в прямом назначении: мониторинг цен подразумевает получение только актуальной информации касательно стоимости конкретного товара в разных магазинах, анализ конкурентов позволяет проследить за динамикой работы других торговых точек. Исходя из этих фактов, можно принять рациональные решения по поднятию уровня продаж в своем магазине. Это регулярная, иногда даже ежедневная переоценка товаров, планирование специальных акционных предложений и повышение собственной конкурентоспособности. Ведь первое, на что обращают внимание покупатели – это стоимость продукции.

Более того, даже для поставщиков этот сервис будет полезным, ведь таким образом есть возможность проследить за соблюдением рекомендованной розничной цены товара, а также проконтролировать то, в каком количестве он находится у ритейлера.

Пользуясь таким онлайн-ресурсом, предприниматель может получить четко систематизированные данные по трем показателям: рынок, цена, конкуренция. Проанализировав эти сведения, можно создать то самое уникальное коммерческое предложение, которое будет привлекать покупателей в конкретный магазин.

Источник - Ncrawler.com

www.gecont.ru - 15.03.2018 00:59

Все пресс-релизы

НОВОСТИ СТРАН МИРА