Кто покупает Mazda CX-9 2019 года?
В течение многих лет Mazda была аутсайдером среди японских автопроизводителей, неуклонно производя великолепные, иногда даже феноменальные, автомобили, которые незаслуженно оставались чуть-чуть ниже радара для большинства покупателей автомобилей.
Это не обязательно было сделано намеренно со стороны Mazda, так как каждый производитель хочет продавать больше автомобилей и зарабатывать больше денег. Но, будучи маленькой (и, возможно, проворной) компанией, она имеет свои преимущества.
Поскольку Mazda не обременена требованиями для удовлетворения огромных квот продаж, она способна больше экспериментировать со своими автомобилями. Автопроизводитель может проектировать и производить автомобили, которые не обладают мгновенной массовой привлекательностью, но могут легко заманить клиентов, которые ищут что-то более особенное, чем просто базовый транспорт.
Автомобиль Mazda CX-9 2019 года выпуска является одной из тех моделей, которая представляет собой 3-рядный среднего размера кроссовер и чье место в конкурентном сегменте горячо оспаривается. Некоторые люди могут быть привлечены к CX-9 исключительно за его внешний вид, но красота этого внедорожника заключается не только во внешнем виде. И он может обратиться к более широкому кругу потребителей, чем основной набор лояльных владельцев Mazda.
Кто покупает Mazda CX-9?
Прежде чем купить Mazda CX 9 2019, полезно понять, какие люди вообще чаще всего покупают этот внедорожник среднего размера и что им нравится в нем больше всего.
Согласно исследованиям J. D. Power, по сравнению с сегментом среднеразмерных внедорожников, покупателями Mazda CX-9 чаще являются мужчины (62% против 57%), они моложе (средний возраст 49 лет против 55) и зарабатывают больше денег (средний доход домохозяйства примерно на 20% выше).
Как правило, настроения покупателей Mazda CX-9 совпадают с настроениями покупателей среднего класса внедорожников в целом. Основные различия в том, как они относятся к своему автомобилю, касаются стиля, производительности и надежности.
Например, 32% покупателей Mazda CX-9 идентифицируют себя как покупателей производительности (по сравнению с 17% покупателей по всему сегменту). Точно так же 97% покупателей Mazda CX-9 соглашаются, что им нравится автомобиль, который предлагает отзывчивую управляемость и мощное ускорение (по сравнению с 91%).
Покупатели Mazda CX-9 также с большей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль, выделяющийся из толпы (82% против 71%), и они с меньшей вероятностью решительно согласятся с тем, что первое соображение при выборе автомобиля это надежность 50% против 64%). Конечно, покупатели CX-9 также реже соглашаются с тем, что они предпочитают покупать автомобиль отечественной компании (29% против 58%).
Покупатели говорят, что их любимые вещи в CX-9 это (в порядке убывания) внешний дизайн, динамика движения, двигатель и трансмиссия, дизайн интерьера, а также обзор и безопасность. Покупатели указывают, что их наименее любимыми вещами о CX-9 являются (в порядке убывания) сиденья, багажник, информационно-развлекательная система, система климат-контроля и экономия топлива.
Источник - Gecont.ru
www.gecont.ru - 05.08.2019 19:48
НОВОСТИ СТРАН МИРА
07.03.2023 16:58 Мировой туризм 2023: коронавирусных ограничений почти не осталось
14.07.2022 18:48 Германия не готова к «идеальному шторму»
02.09.2021 21:23 Египет надеется на рост туризма в связи с возобновлением полетов из России
24.07.2021 18:48 Экономика России идет на поправку, но инфляционное давление нарастает
21.12.2020 18:43 Как диверсифицировать экономику Мальдив, ориентированную на туризм
11.09.2020 12:44 ЦБ РФ рассмотрит вопрос о снижении ставки для стимулирования экономики
19.08.2020 13:05 Маврикий искоренил коронавирус и теперь ему нужны туристы
16.08.2020 13:33 WTTC предоставил Танзании статус «безопасной для путешествий» страны