GECONT.RU

география, экономика, достопримечательности

Маркетинговые исследования и их виды

Почти каждая организация выиграет даже от самого элементарного маркетингового исследования. Если оно не даст новой информации, то подтвердит то, что уже известно.

Когда компания начинает свой бизнес, она должна иметь глубокое понимание своих клиентов. На самом деле, знание клиентов внутри и снаружи, вероятно, является самым важным ключом к успеху.

Клиентами являются люди, которые отчаянно нуждаются в продукте или услуге, производимой компанией. Поэтому она должна знать, кто они, почему они хотят именно такое решение, что им нравится и не нравится, и даже то, что они едят на завтрак. Знание всего этого поможет найти больше клиентов и создать лучший продукт, который клиенты будут рваться покупать и о котором расскажут своим друзьям и коллегам.

Что такое маркетинговые исследования?

Исследование рынка является процессом получения информации о целевой рыночной аудитории компании. Это как способ "узнать своих клиентов". В идеале, маркетинговые исследования предоставляют конкретную информацию о целевом рынке и ключевых факторах, которые влияют на решения клиентов о покупке.

Прежде чем начать работу, компании необходимо определить, какая форма исследования рынка будет работать лучше для нее. Приняв это решение, компания получит ответ на вопрос, что, в зависимости от времени и усилий, нужно вложить, чтобы найти нужную информацию.

Маркетинговые исследования часто путают со сложным процессом, проводимым причудливыми консультантами, которые отнимают огромное количество времени и денег. Это, конечно, не так. Компания может сделать большую часть своего собственного исследования рынка самостоятельно, и это обычно не так сложно.

Виды маркетинговых исследований

1. Первичные исследования рынка.

Первичным является исследование, которое компания проводит с нуля, а не на базе уже опубликованной информации. Первичной является информация, которую собирает компания, говоря непосредственно со своими потенциальными клиентами.

Вот несколько способов, чтобы провести первичное исследование рынка:

Держите фокус-группы: Соберите небольшую группу людей вместе для обсуждения с назначенным руководителем.

Отправка опросников клиентам: Разошлите их как существующим, так и потенциальным клиентам.

Оценка конкурентов: Посмотрите на их решения, технологии и какую нишу они занимают.

Интервью один на один: Найдите потенциальных клиентов и поговорите с ними об их проблемах и ваших решений этих проблем. В идеале, провести эти интервью можно на рабочем месте вашего клиента, или там, где они будут, когда они могли бы рассмотреть возможность покупки вашего решения.

2. Вторичные исследования рынка.

Исследование может также быть проведено на основе вторичных источников. Это информация, которую другие уже собрали и опубликовали, однако в которой компания, проводящая исследование, может найти для себя актуальность.

Доступ к этой вторичной информации для исследования рынка может быть получен по электронной почте, письму или телефонному звонку. Многое из этого совершенно бесплатно и легко доступно в Интернете.

Вот несколько способов, чтобы провести вторичное исследование рынка:

Торговые ассоциации: Торговые ассоциации являются организациями, обслуживающими конкретные отрасли. Там почти наверняка будет нужная отрасль. После ее нахождения, необходимо связаться с ассоциацией и попросить у них информацию об отрасли или рынке в этой отрасли.

Правительственная информация: Правительство любой страны публикует «клад информации» для исследований. Данные бесплатны, однако поиск их может занять немного времени.

Исследовательские сайты третьих сторон: За разумную плату можно приобрести исследования рынка у компаний, которые продают уже написанные отраслевые отчеты, предоставляющие информацию о промышленности и целевых рынках.

Источник - Gecont.ru

www.gecont.ru - 08.02.2017 00:15

Все пресс-релизы