Основные моменты в реализации онлайн проекта
Любой бизнес-проект в интернете затевается и реализуется для получения прибыли. Это может быть интернет-магазин, какой-нибудь полезный сервис или даже просто информационный сайт, целью которого является привлечение максимального числа посетителей и заработок на рекламе. Проекты в интернете реализуются ежедневно, и благодаря им живет и обновляется сеть, люди находят нужную информацию, имеют возможность получить онлайн услугу или купить товар.
Расчет NPV
Инвестиционный проект, в том числе онлайн, всегда предполагает вложения. Это трудозатраты, которые могут быть выражены в денежном эквиваленте, затраты на хостинг, на разработку и отладку сайта и системы управления им. Все эти расходы планируются заранее и расписываются по времени, когда конкретно они должны быть произведены. Для наглядности их часто изображают на временной шкале, одновременно продумывая источники финансирования.
Если планируется реализация и выход на окупаемость проекта в течение длительного времени, например, нескольких лет, то обязательно подсчитывается чистая приведенная стоимость (NPV). Формулу для расчета NPV можно найти по ссылке https://blog.calltouch.ru/npv-chto-eto-i-kak-rasschitat/. Целью данного расчета является приведение всех будущих расходов и доходов проекта к текущим ценам с учетом инфляции и альтернативных вложений, чтобы лучше понимать эффективность предприятия.
Проект начинает реализовываться, если у него есть разумная окупаемость, а альтернативные вложения не обеспечивают большего дохода. В противном случае, в проект могут вноситься корректировки с целью уменьшения расходов, продумываются пути увеличения доходов, сдвиг расходов и доходов по времени. Если предполагаемые изменения не приводят к положительному результату, то от проекта лучше отказаться.
Реализация и раскрутка проекта
После того, как составлен подробный план и просчитана окупаемость, время приступать к реализации проекта. Понятно, что сначала все мероприятие будет убыточным, а расходы сильно преобладать над доходами. С течение времени, при грамотной раскрутке проекта и выполнении плановых показателей проект проходит точку безубыточности и начинает приносить прибыль. В зависимости от конкретного случая, это может произойти через год, два или несколько лет.
Для раскрутки интернет проектов и привлечения клиентов активно используют рекламу в сети. Это может быть контекстная и баннерная реклама, а также поп-ап реклама. Последняя хоть и является более назойливой, в целом, при продуманном подходе может вполне эффективно справляться со своей задачей. Естественно, что настройка рекламных кампаний должна выполняться специалистами. Это обеспечит экономию средств и лучшую конверсию.
Заключение
Реализация любого проекта в интернете включает в себя грамотное планирование с расчетом всех необходимых показателей, кропотливую работу по реализации проекта, включая создание сайта, а также его раскрутке. Сочетание точных расчетов, грамотного исполнения и эффективной рекламы помогают сделать бизнес успешным, максимально быстро пройти точку безубыточности и получать хорошую прибыль.
Источник - Gecont.ru
www.gecont.ru - 08.02.2022 17:39
НОВОСТИ СТРАН МИРА
07.03.2023 16:58 Мировой туризм 2023: коронавирусных ограничений почти не осталось
14.07.2022 18:48 Германия не готова к «идеальному шторму»
02.09.2021 21:23 Египет надеется на рост туризма в связи с возобновлением полетов из России
24.07.2021 18:48 Экономика России идет на поправку, но инфляционное давление нарастает
21.12.2020 18:43 Как диверсифицировать экономику Мальдив, ориентированную на туризм
11.09.2020 12:44 ЦБ РФ рассмотрит вопрос о снижении ставки для стимулирования экономики
19.08.2020 13:05 Маврикий искоренил коронавирус и теперь ему нужны туристы
16.08.2020 13:33 WTTC предоставил Танзании статус «безопасной для путешествий» страны