GECONT.RU

география, экономика, достопримечательности

Перевозка спецтехники: асфальтоукладчики

Асфальтоукладчики самоходного типа являются довольно специфическим видом строительной техники. Они используются для укладки дорожного покрытия из асфальта и асфальтобетона на специально подготовленную поверхность будущей дороги.

Эти механизмы обладают большой массой и габаритами и выпускаются на колесах или гусеницах. Несмотря на то, что асфальтоукладчики считаются самоходной техникой, самостоятельно по дорогам передвигаться они не могут.

Препятствием является не столько их размеры, сколько низкая скорость их передвижения, что создает препятствия для остальных водителей. В большинстве своем асфальтоукладчики относятся к категории негабаритных грузов. Из-за своих конструкционных особенностей (ходовой части) их перевозят на низкорамных платформах или полуприцепах. Они требуются постоянно, особенно в период с весны по осень, когда ведутся активные дорожно-строительные работы по ремонту уже существующих дорог и прокладке новых.

Эти машины являются довольно широкими (некоторые модели достигают ширины в восемь метров). Но зачастую при транспортировке существует возможность сложить навесное оборудование и тем самым уменьшить габариты механизма до стандартных двух с половиной метров. Высота многих машин превышает стандартные три метра, а если к этому добавить и высоту самой платформы, то груз автоматически причисляется к негабаритным.

Масса некоторых асфальтоукладчиков может превышать тридцать тонн, и таким образом негабаритный груз становится еще и тяжеловесным. Общий вес автопоезда вместе с агрегатом может превысить сорок тонн. Некоторые модели заезжают на низкорамную платформу своим ходом, даже при угле наклона в двадцать градусов. Но большая часть асфальтоукладчиков может заехать на трал при угле наклона последнего не более девяти градусов. Перевозка спецтехники осуществляется быстро и надежно, если использовать все перечисленные выше методы.

Поэтому для транспортировки этой спецтехники выбираются тралы, у которых есть трапы, состоящие из двух секций. Если их нет, то применяется длинная аппарель. Также для облечения процесса погрузочно-разгрузочных работ можно использовать полуприцеп с гуськом съемного типа. Техника заезжает на трал спереди, после чего гуськовая часть прицепа опускается на прежний уровень, соответствующий уровню дороги.

Но потребуются домкраты, с помощью которых поднимается передняя часть прицепа с последующим прикреплением к тягачу. Если дорожное покрытие не очень твердое, то под домкраты нужно класть стальные листы, которые препятствуют «увязанию» в нем домкратов.

Источник - Ooomirtrans.ru

www.gecont.ru - '2016-01-11' 20:31:38

Все пресс-релизы