GECONT.RU

география, экономика, достопримечательности

Почему 2020 год один из лучших для начала собственного бизнеса? Мнение эксперта. Часть II

Продолжаем рассказ американского инвестора Феликса Айзера, в котором он «на пальцах» объясняет, в чем заключаются преимущества нынешнего кризиса для открытия бизнеса.

В мире стартапов нет гарантированной формулы успеха. Но вам нужно как минимум четыре «ингредиента», чтобы добиться успеха:

Вот как это выглядит в условиях нынешнего кризиса 2020 года

1.Хорошие идеи обычно либо решают серьезную проблему, либо значительно облегчают жизнь. Думайте о хороших идеях для стартапов как о «болеутоляющих»: они нужны людям, и те готовы за них платить.

В 2020 году появился целый ряд проблем, которые открывают возможности для предпринимательства. Миллионы детей не могут посещать школу. Как это использовать? Посетите любой дом или квартиру, где живут маленькие дети. У их родителей, наверняка, есть целый ряд проблем, требующих решения. Десятки миллионов рабочих уволены. Сотни тысяч городских витрин опустели. Чем заполнятся эти ниши в 2021 году? Вам и карты в руки.

2. Найм во время спада

Поиск персонала исторически был одним из самых уязвимых мест для стартапов. Вот главная причина для создания компании в 2020 году: впервые за последние пять лет вы получите доступ к огромному количеству таланливых сотрудников. Ранее они были избалованы предложениями, их часто переманивали компании-конкуренты. Это привело к повышению уровня заработной платы и увеличению частоты смены работы. Сегодня пандемия вынудила миллионы квалифицированных сотрудников уволиться из своих фирм. Некоторые из них - может быть, и вы в их числе - возьмут дело в свои руки и создадут свой стартап. Другие будут рады работать на кого-то еще.

3. Поиск финансирования

Теперь вы скажете: «Все это хорошо, но в 2020 году набрать необходимую сумму денег будет невозможно». Я не согласен. Давайте считать, что временная нехватка капитала - это хорошо. Урезанное финансирование означает, что качество предпринимательства снова вырастет. Меньшее количество денег заставит всех работать усерднее. Например, мы никогда не платили за базы данных о потенциальных клиентах, а брали их бесплатно с общедоступных сайтов.

Используйте временную нехватку капитала в своих интересах. Никаких рейсов бизнес-класса или офисных стульев за 1 000 долларов. Чем проще вы работаете, тем лучше. (Примечание редакции: вы также можете воспользоваться сложной ситуацией на рынке недвижимости, чтобы, например, купить производственное помещение в Москве по выгодной цене).

4. Поиск клиентов

Когда я основал свою компанию цифрового маркетинга в условиях финансового кризиса, многие сокращали рекламные бюджеты. Конечно. наши продукты не продавались, как горячие пирожки. Но мы знали, что есть клиенты, которые нуждаются в наших услугах. Задача заключалась в том, чтобы найти их.

Ваша работа в первый год - создать то, что понравится 100 людям, а не то, что нравится 10 000. Если вы отлично поработаете над созданием чего-то ценного, вы найдете эту сотню всегда. Пройдет год или два, прежде чем вы по-настоящему завоюете рынок. (Примечание редакции: с учетом специфики российского рынка, вы всегда можете купить торговое помещение в Москве или любом большом городе). Воспользуйтесь также низкими ценами на рекламу. Если вы действительно предлагаете то, что нужно людям, сейчас лучшее время для привлечения пользователей.

За настоящих предпринимателей

Следующие пару лет в условиях экономического спада считайте своей тренировкой. Продажи будут очень тяжелыми. Привлечение инвестиций станет обременительным. Да, вы получите шрамы. Но такие шрамы бесценны. Охотники за удачей, которые гоняются за легкой добычей, скорее всего, уйдут с рынка во время этого кризиса. Но настоящие предприниматели останутся и будут работать долгие годы.

Источник - Akula.com

www.gecont.ru - 14.09.2020 17:03

Все пресс-релизы