GECONT.RU

география, экономика, достопримечательности

Почему количество лайков и подписчиков важно для аккаунта в соцсети

Сегодня в социальных сетях все помешаны на лайках. Лайки, что означает «мне нравится», показывают отношение других пользователей к публикуемым автором материалам, заметкам, фотографиям и некоторым другим вещам, которые представляются повседневными для общения. Лайки в том или ином виде присутствуют в каждой соцсети и любой зарегистрированный пользователь может, прочитав какой-то материал или посмотрев фотографию, нажать на соответствующую кнопку, подав тем самым знак, что ему понравилось.

В погоне за лайками многие люди размещают у себя в аккаунтах какие-то оригинальные материалы, добываемые иногда не без труда или даже с риском для здоровья. Некоторые, особенно начинающие, чтобы показаться популярными, используют такой прием, как накрутка лайков бесплатно, который позволяет увеличить показатели и потом уже привлекать действительно заинтересовавшихся людей с помощью более раскрученного аккаунта. Бесплатно помочь способен, например, сервис Босслайк, в котором легко можно популяризировать свой аккаунт на первых порах.

Сервис Босслайк

В чем важность лайков?

Лайки, как уже было отмечено выше, свидетельствуют о том, насколько популярный у пользователя аккаунт и материалы в нем. Например, в Инстаграм большое количество лайков считается признаком высокой значимости, и такие аккаунты выделяют на фоне других. Это ведет к тому, что публикации автора становятся более заметными, все больше людей подписывается на аккаунт и, соответственно, он становится еще более популярным. Без лайков, большого количества подписчиков добиться очень трудно, очень трудно сделать так, чтобы материалы читали, а фотографии смотрели. Это своего рода рейтинг.

Тоже самое касается и Вконтакте. Здесь можно создавать группы по интересам, а для их раскрутки также требуется показатель доверия, опять же в виде лайков, количества подписчиков, постов и т.д. Как и везде, чем показатель подписчиков, друзей, лайков выше, тем популярнее группа и тем больше у ее создателя шансов проводить свои идеи в жизнь, собирать людей для интересов, стать известным в социальной сети и одним из самых читаемых.

Но одной популярностью, конечно, дело не ограничивается. Группа или аккаунт в социальной сети – это практически как личный сайт или блог. Публикуя здесь интересные материалы и привлекая аудиторию, люди параллельно зарабатывают на рекламе. Кроме того, через группу можно вести свой бизнес, предлагая какие-то товары или услуги. Так сейчас делают очень многие, а учитывая то, что это группа по интересам, то с каждым годом становится все больше постоянных клиентов, что безусловно выгодно.

Источник - Gecont.ru

www.gecont.ru - 24.03.2020 11:23

Все пресс-релизы