GECONT.RU

география, экономика, достопримечательности

Поломка полного привода Киа: почему происходит и где отремонтировать

В наши дни выпускается много современных качественных автомобилей, способных удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов. Есть модели для города, для семьи, для ежедневных перевозок, работы, прогулок, спорта и для многих других вещей. Каждый выбирает машину для себя. Женщине нравятся какие-то одни модели, мужчине – другие, на семью обычно покупают машину побольше.

Для поездок за город, особенно в те места, где нет хороших асфальтированных дорог, лучше иметь автомобиль с полным приводом. Это такие машины, где вращение от двигателя передается на все четыре колеса, а не только на ведущую ось (обычно переднюю). Такие модели с полным приводом есть практически у каждого производителя. Не исключение и автомобили Киа – относительно недорогие, но качественные машины корейского производства, которые очень популярны на отечественном рынке.

Модели Киа полным приводом, такие как Sportage, Sorento или Sorento Prime, пользуются популярностью у многих. В целом они надежны и ломаются редко, однако и у них в конструкции полного привода есть слабые места и случаются поломки. Поскольку это довольно сложный ремонт, его трудно выполнить самостоятельно и лучше обратиться к профессионалам. Ремонт полного привода Киа в Москве и Московской области осуществляется специалистами компании «АВТО-РЕМейк». Здесь работают опытные специалисты, готовые прийти на помощь даже в непростой ситуации.

Ремонт полного привода Киа

Почему происходит поломка и что делать

В качестве основных причин неисправности системы полного привода на автомобилях Киа специалисты выделяют поломку муфты полного привода, а также износ шлицов корпуса чашки, работающей в паре с раздаточной коробкой. Что касается муфты, то в автомобили Киа она устанавливается уже около 10 лет, а ломается, в основном, из-за срыва втулки корзины фрикционов.

Для устранения неисправности производится восстановление соединения методом аргоновой сварки в том месте, где непосредственно произошел срыв корзины и втулки. У опытных специалистов ремонт занимает приблизительно два часа. Если говорить об износе шлицов, то ремонт в данном случае представляется более трудоемкой операций и может по времени занять около 4 часов. Ремонт подразумевает снятие коробки передач, а затем замену чашки, сальников и уплотнительных колец, вала раздаточной коробки, фильтра, в случае АКПП, а также масла.

Для того, чтобы не доводить до такого положения, когда требуется трудоемкий и дорогостоящий ремонт, необходимо периодическое техническое обслуживание автомобиля и проведение профилактических работ. Данные мероприятия заключаются в смазке деталей и при необходимости замене сальников и выполняются один раз за 40-50 тыс. км пробега. Они позволяют избежать возникновения описанных выше неприятностей и сэкономить денежные средства владельца.

Источник - Gecont.ru

www.gecont.ru - 31.03.2020 18:14

Все пресс-релизы