GECONT.RU

география, экономика, достопримечательности

Выбор лучшего почтового сервиса для бизнеса

Бизнес-план? Да, все десять страниц. Поставщик услуг электронной почты? Хм... пока не уверен. В первые дни запуска вашего бизнеса вам придется принимать множество решений, но одним из самых важных является ваш поставщик услуг электронной почты. Хороший почтовый сервис облегчает общение между вашим брендом, клиентами, сотрудниками и поставщиками. Вы хотите выбрать поставщика, который предлагает функции, соответствующие вашим потребностям, и доступно множество вариантов.


Типы учетных записей электронной почты

Существует два основных типа учетных записей электронной почты: веб-почта и почтовые клиенты. Учетная запись веб-почты хранит все ваши сообщения на онлайн-серверах поставщика услуг, в то время как почтовые клиенты предлагают локальные варианты хранения, которые также сохраняют ваши сообщения на вашем компьютере.

Большинство почтовых служб относятся к категории веб-почты и предлагает лучшее из обоих миров, поскольку пользователи могут хранить свои сообщения локально и на онлайн-серверах. Компании, которым нужна более высокая степень защиты своих сообщений, могут предпочесть вариант почтового клиента, поскольку риск потери важных писем в случае сбоя сервера ниже. Однако веб-почта также имеет свои преимущества, поскольку вы можете получить доступ к своей учетной записи в любом месте, где есть подключение к интернету.


Выбор правильного сервиса электронной почты

При выборе сервиса электронной почты, который соответствует вашим потребностям, примите во внимание следующие факторы и то, как они влияют на ваш бизнес:


Заключение

На первый взгляд выбор поставщика услуг электронной почты может показаться не таким уж важным. В конце концов, почтовый сервис есть почтовый сервис, независимо от того, какого поставщика вы выберете. Однако бренды, которые планируют использовать электронную почту для общения с клиентами, поставщиками и сотрудниками, должны выбрать поставщика, который предлагает функции, соответствующие их потребностям.

Некоторые из наиболее важных для брендов функций включают безопасность, интеграцию, место для хранения и организацию. Если вы планируете использовать электронную почту для маркетинговых сообщений, рассмотрите возможности таргетинга и инструменты автоматизации вашей платформы.

Источник - Gecont.ru

www.gecont.ru - 20.10.2024 16:08

Все пресс-релизы

НОВОСТИ СТРАН МИРА