Выбор лучшего почтового сервиса для бизнеса
Бизнес-план? Да, все десять страниц. Поставщик услуг электронной почты? Хм... пока не уверен. В первые дни запуска вашего бизнеса вам придется принимать множество решений, но одним из самых важных является ваш поставщик услуг электронной почты. Хороший почтовый сервис облегчает общение между вашим брендом, клиентами, сотрудниками и поставщиками. Вы хотите выбрать поставщика, который предлагает функции, соответствующие вашим потребностям, и доступно множество вариантов.
Типы учетных записей электронной почты
Существует два основных типа учетных записей электронной почты: веб-почта и почтовые клиенты. Учетная запись веб-почты хранит все ваши сообщения на онлайн-серверах поставщика услуг, в то время как почтовые клиенты предлагают локальные варианты хранения, которые также сохраняют ваши сообщения на вашем компьютере.
Большинство почтовых служб относятся к категории веб-почты и предлагает лучшее из обоих миров, поскольку пользователи могут хранить свои сообщения локально и на онлайн-серверах. Компании, которым нужна более высокая степень защиты своих сообщений, могут предпочесть вариант почтового клиента, поскольку риск потери важных писем в случае сбоя сервера ниже. Однако веб-почта также имеет свои преимущества, поскольку вы можете получить доступ к своей учетной записи в любом месте, где есть подключение к интернету.
Выбор правильного сервиса электронной почты
При выборе сервиса электронной почты, который соответствует вашим потребностям, примите во внимание следующие факторы и то, как они влияют на ваш бизнес:
- Хранилище: Большинство поставщиков услуг электронной почты предлагают приличный объем хранилища бесплатно. Однако со временем вам может понадобиться больше. Примите во внимание ограничения хранилища вашего провайдера и политику в отношении увеличения лимита, если это необходимо.
- Безопасность: Ваши деловые электронные письма могут содержать строго конфиденциальную информацию, например, контракты с клиентами и поставщиками, квитанции и банковскую информацию. Выбор поставщика, который предлагает услуги по обеспечению безопасности электронной почты, такие как двухфакторная аутентификация и сквозное шифрование, может снизить риски взлома.
- Интеграции: Многие службы электронной почты интегрируются с офисными инструментами производительности, CRM и другими бизнес-приложениями. Рассмотрите используемые вами инструменты и определите, интегрируются ли они с желаемой службой электронной почты.
Заключение
На первый взгляд выбор поставщика услуг электронной почты может показаться не таким уж важным. В конце концов, почтовый сервис есть почтовый сервис, независимо от того, какого поставщика вы выберете. Однако бренды, которые планируют использовать электронную почту для общения с клиентами, поставщиками и сотрудниками, должны выбрать поставщика, который предлагает функции, соответствующие их потребностям.
Некоторые из наиболее важных для брендов функций включают безопасность, интеграцию, место для хранения и организацию. Если вы планируете использовать электронную почту для маркетинговых сообщений, рассмотрите возможности таргетинга и инструменты автоматизации вашей платформы.
Источник - Gecont.ru
www.gecont.ru - 20.10.2024 16:08
НОВОСТИ СТРАН МИРА
07.03.2023 16:58 Мировой туризм 2023: коронавирусных ограничений почти не осталось
14.07.2022 18:48 Германия не готова к «идеальному шторму»
02.09.2021 21:23 Египет надеется на рост туризма в связи с возобновлением полетов из России
24.07.2021 18:48 Экономика России идет на поправку, но инфляционное давление нарастает
21.12.2020 18:43 Как диверсифицировать экономику Мальдив, ориентированную на туризм
11.09.2020 12:44 ЦБ РФ рассмотрит вопрос о снижении ставки для стимулирования экономики
19.08.2020 13:05 Маврикий искоренил коронавирус и теперь ему нужны туристы
16.08.2020 13:33 WTTC предоставил Танзании статус «безопасной для путешествий» страны