GECONT.RU

география, экономика, достопримечательности

Все статьи: Статьи по экономике:

Россия: рынок упаковки и расходных материалов для пищевой промышленности

Сегодня российский рынок расходных и упаковочных материалов для пищевой промышленности и предприятий общественного питания входит в десятку крупнейших в мире рынков отдельных стран в данном сегменте. Особое внимание в последнее время уделяется качеству упаковки, других изделий, расходных материалов для пищевой промышленности, поскольку это позволяет лучше сохранять пищевые продукты, а, следовательно, минимизировать потери у предприятий общественного питания и магазинов, как основных потребителей.

За последние десять лет к 2019 году структура российского рынка упаковки практически не изменилась:

Сегмент одноразовой посуды в целом также выглядел стабильно. В этой сфере доля продукции из полимерных материалов составляла до 90% и только 10% приходилось на бумагу.

Одноразовая посуда

Объем российского рынка упаковки в последние годы составляет около 150 млрд. долл., а, например, одноразовой посуды выпускается и продается примерно на 100 млрд. долл. Темпы развития рынка во многом определяются состоянием пищевой промышленности и сферы общественного питания. Рост пищевой промышленности в последние годы как раз и обусловил в целом стабильное развитие предприятий по производству и продаже упаковочных материалов и создал предпосылки для их дальнейшего развития.

Тенденции на рынке

Одной из основных тенденций в последние годы является переход крупнейших поставщиков на комплексное обслуживание, при котором такие компании обеспечивают предприятия пищевой промышленности, магазины или заведения общепита сразу всем необходимым. Например, стало возможным заключение договора с конкретной компанией, которая поставляет сразу любые упаковочные материалы, одноразовую посуду, бумажно-гигиеническую продукцию, различного вида оборудование и многие другие товары, избавляя клиента от рутины поиска отдельного поставщика по каждому конкретному направлению.

Компания РЕАЛ - крупный участник рынка, работающий в данной сфере более 25 лет, как раз реализует подобную схему, по отдельности работая с небольшими поставщиками, тем самым значительно экономя время и деньги клиентов. Компания организует все необходимые поставки «под ключ», куда входят упаковка, расходные материалы, обычная и многоразовая посуда, оборудование, средства бытовой химии и т.д. По подобной передовой схеме стремятся работать и некоторые другие участники рынка.

Поставки компании «РЕАЛ»

Другой тенденцией, кстати, во многом определяющей первую, является оптимизация расходов предприятиями-потребителями. Падение реальных доходов граждан РФ в последние годы и последовавшее за этим сокращение потребления в целом и переход на «избирательное» потребление, заставили предприятия общественного питания, пищевой промышленности и сопутствующих сфер, оптимизировать свою деятельность, одновременно повышая качество обслуживания для привлечения клиентов. В данных условиях они как раз стали предпочитать комплексное обслуживание и поставки «под ключ» как наиболее дешевый и качественный вариант.

Источник - Gecont.ru

Другие статьи